Waterproofing and strengthening of masonry and concrete construction with methods of injection

Injection technology is one of the most effective, therewith expensive methods of waterproofing of masonry and concrete structures.

In removal of waterproofing defects on most objects, we apply the methods of injection. This is primarily due to the requirements of most customers with respect to guaranteed long-term results.

Other methods for eliminating those or other defects in waterproofing exist of course. For example, they are cementitious materials or quick-penetrating compounds and rapidly hardening materials.

By means of these materials one can eliminate the defects of direct filtration of moisture through the elements of concrete structures, working on the inside. At the same time, having prevented the appearance of moisture inside the building and apparently deciding the task locally, the main defect remains not remedied. After all, the outside moisture continues to penetrate into structure and just does not manifest itself temporarily in places of local maintenance. Thus it is impossible to say exactly where and when will the new zone moisture appear. Also, in this case, the moisture will continue to act on the reinforcement and other embedded metal elements and gradually improving the processes of corrosion and the associated more severe defects in construction.

When the injection is filled and sealed all the open pore structure of concrete (stone) until the source of penetration. Are also filled, and possible space along the armature.

To be fair, that can not be mutually exclusive different methods of waterproofing - every problem must be addressed comprehensively. Therefore, when choosing a method of injection, we almost always also use other materials and technologies, including cement.

Injection technology show high efficiency as in waterproofing of new and elimination of defects operated cold joints, cracks, technological joints. In this case, in conjunction with the injection method is often used hydrophilic profile, special repairs and waterproofing cement based materials.

At the organization of work on the injection often have to deal with vysokoarmirovannym concrete. In this case, the presence of reinforcement greatly complicates the device holes - drilling may contact drill on the carcass and its breakdown. Application in this case, special equipment diamond drilling has two significant drawbacks:

  1. When a diamond is cut drilling all fittings, falling in the respective area. And this affects the strength characteristics of a single structural element or an entire building as a whole. In most cases this is simply unacceptable!
  2. Diamond drilling at about 8-10 times reduces the performance of crews per shift.

In order to minimize the presence in the construction of fixtures, and optimizing the technological processes, we apply the method of electromagnetic scanning unit of the special device. The result is determined by mesh reinforcement - to two or three layers to a depth of 300 mm from the surface. In this case, the problem device trace amounts only to the exact penetration of the drill between the conventionally applied mesh reinforcement.

The advantages of injection technologies is their high quality and long lasting, fast performance and environmental friendliness.

The cost of injecting works, even approximately, to assess possible after considering the specific technical problem, the characteristics of the object and all the possible influencing factors. Often, to determine more accurately the cost of required control work on the injection site-specific.

Work on the injection should be undertaken with engineering support and on the basis of the project.

feedback

Инъекционная гидроизоляция. (Общее описание)

Инъекционная гидроизоляция является одними из наиболее эффективных, но вместе с этим и дорогостоящих методов гидроизоляции и ремонта бетонных конструкций.

При устранении дефектов гидроизоляции, на большинстве объектов мы применяем методы инъектирования. В первую очередь, это обусловлено требованиями большинства заказчиков относительно гарантированных долгосрочных результатов.

Также существуют и другие методы устранения тех или иных дефектов гидроизоляции. Например, цементные гидроизоляционные материалы проникающего действия или быстротвердеющие гидроизолирующие составы.

При помощи указанных материалов можно устранить дефекты прямой фильтрации влаги через элементы бетонных сооружений, работая изнутри. При этом, предотвратив появление влаги внутри сооружения и, казалось бы, решив поставленную задачу (локально), основной дефект не устранён. Ведь снаружи влага продолжает проникать внутрь сооружения и всего лишь не проявляет себя временно в местах локального ремонта. При этом нельзя точно сказать где и когда появятся новые зоны увлажнений. Также, при этом, влага будет продолжать действовать на арматуру и др. закладные металлические элементы, постепенно развивая процессы коррозии, и связанные с ними более серьёзные дефекты конструкций.

При инъектировании заполняется и уплотняется вся открытая структура пор бетона (камня) вплоть до очага проникновения. Также заполняются и возможные пространства вдоль арматуры.

Справедливости ради надо отметить, что нельзя исключать разные методы гидроизоляции – любую задачу нужно решать комплексно. Поэтому при выборе метода инъектирования мы почти всегда применяем и другие материалы и технологии, в том числе цементные.

Технологии инъектирования показывают высокую эффективность также при гидроизоляции новых и устранении дефектов эксплуатируемых холодных швов, трещин, технологических стыков. При этом в сочетании с методами инъектирования часто применяется гидрофильный профиль, специальные ремонтные и гидроизоляционные материалы на цементной основе.

При организации работ по инъектированию бетона часто приходится иметь дело с высокоармированным бетоном. В таком случае наличие арматуры значительно усложняет процесс устройства шпуров – при бурении возможны попадания бура на арматуру и его поломка. Применение в таком случае специального оборудования алмазного бурения имеет два значительных недостатка:

  1. При алмазном бурении прорезается вся арматура, попадающая в соответствующую зону. А это ухудшает прочностные характеристики отдельного элемента конструкции или всего сооружения в целом. В большинстве случаев это просто недопустимо!
  2. Алмазное бурение примерно в 8-10 раз снижает производительность бригады в смену.

Для сведения к минимуму наличия в конструкции мешающего влияния арматуры, и оптимизируя технологичность процессов, нами применяется метод электромагнитного сканирования элемента конструкции специальным прибором. В результате определяется сетка армирования – до двух-трёх слоёв и на глубину до 300 мм от поверхности. В таком случае проблема устройства шпура сводится всего лишь к точному попаданию бура между условно нанесённой сеткой арматуры.

Преимуществами инъекционных технологий являются их высокое и продолжительное качество, быстрота выполнения и экологичность.

Стоимость инъекционных работ, даже примерную, возможно оценить после рассмотрения конкретной технической задачи, характеристик объекта и всех возможных воздействующих факторов. Зачастую для определения более точной стоимости инъектирования требуются контрольные работ на конкретном объекте.

Работы по инъектированию должны проводиться при инженерной поддержке и на основании соответствующего проекта.


Компания ООО "Ватек" предлагает полный комплекс работ по инъектированию строительных конструкций на объектах любой сложности. В большинстве случаев, работы возможно проводить без вывода объекта из эксплуатации и в существующих построечных условиях. Квалифицированные специалисты компании в кратчайшие сроки предложат оптимальные варианты решения, поставленных Заказчиком технических задач, и подберут полный комплекс необходимых технических решений, материалов и оборудования. В соответствии с Техническим заданием Заказчика предоставляется ППР или Регламент работ.

feedback